Идеи Декораций Для Нашего Интерьера Из Водопроводных Труб ПНД 100 и Труб ПВХ



Буквально несколько дней назад я была в гостях у одной из моих давних знакомых и случайно заметила на стене забавные цветные декоры, после чего как только вернулась домой сразу же поискала по интернету из чего и как можно сделать такую декорацию. И я не поверила своим глазам, чего только не делают для интерьера дома из труб. Существует огромнейшее колличество идей, которые можно сделать своими руками из простых труб.

Этот декор я увидела на стене дома у моей знакомой.

В наших представлениях было только то, что есть Водопроводные трубы ПНД для снабжения воды, Гофрированные трубы и трубы ПВХ для канализации, трубы PPRC для отопления, и даже в голову не приходила мысль, что они могут также быть использованы в целях интерьера для дома. Была поражена и решила купить трубу и сделать для своего дома тоже что-то необычное.
Я нашла вебсайт одной фирмы по продажам труб Kuzeyboru и заказала по 2 метра из трубы ПНД и  трубы PPRC и 3 штуки отводов  и решила сделать такую же красоту и для моего дома. Покрасила отводы в разные цвета и прикрепила на стену нашей гостиной. Теперь эта декорация стала центром внимания наших гостей и нашего в первой очереди.
 А из труб я решила смонтировать вместе со своим братом красивые стулья для нашего двора и разноцветную настенную клумбу, которые я недавно приглядела для себя, сидя в интернете. Моя мама очень сильно любит цветы и решила её порадовать.



Скамейки из труб PPRC

Настенная клумба из труб ПНД
Надеемся, что у нас получится на ура, и мы будем любоваться такой необычной красотой из простой трубы.

Для декорирования и создания красоты в интерьере не обязательно покупать дорогостоящие материалы или декорации, трубы достаточно доступны, чтобы из них смастерить прекрасные необычные идеи для интерьера наших домов. И самое главное, никто даже не догадается из чего сделана ваша декорация, темболее ни где их не смогут найти, чтобы приобрести для себя.

No comments:

Powered by Blogger.